Запись на консультацию к флебологу
8 (499) 190-31-18
Ваши данные и тема консультации:

Ваше имя и фамилия (обязательно*)

Ваш телефон (обязательно*)

Ваш E-Mail:

Тема консультации (выберите вариант*)

Введите код:
captcha

alla-22-alla@.mail.ru

Мне 45 лет, женщинап ью гормональные таблетки, стали проблемы с венами на ногах. появились под колен ами, на ляшках у колен даже синяки. что делать?использую гепариновую и троксевазиновую мазь. Нужно ли носить эласт чклки. Будет ли толк. Будет ли от них польза, на ляшках у колен даже синяки. что делать подскажите. использую троксевазин и гепариновую мазь. может нужно другие средства и нужны ли чулки эластичные, пью гормональные таблетки, стали проблемы с венами на ногах. появились под коленами

Доктор Евгений Анатольевич Летуновский ответил:

Для начала вам необходимо обратиться к флебологу и выполнить УЗДС вен. Только тогда можно о чем то говорить. Несомненно на фоне гормонотерапии развитие сосудистых звездочек бывает достаточно прогрессивное, но это лишь косметический дефект. Компрессия от косметики не поможет. Только удаление - склеротерапия.

Вы можете задать свой вопрос нашим врачам
флебологам с помощью этой формы:

Тема обращения, например "Расширенные вены на голени, тяжесть в ногах"

Ваш e-mail (если желаете получить уведомление об ответе)

Подробное описание вопроса, с указанием Вашего возраста и пола